Дневник

Главная » 2012 » Август » 23 » Про море и еду )))
Про море и еду )))

19.08.2012

Похоже, к концу поездки мне придется менять гардеробчик. Ибо с таким питанием я очень скоро перестану влезать в свою одежду. И сопьюсь. На ужин опять было вино. А какой был ужин, ммм. Свойская рыбка горячего копчения, огромная порция изумительно поджаренного картофеля, салатик, и все это под вино. А потом еще арбуз. Дышу с трудом, потому что от жадности съела все. В обед меня только половина порции влезла. Желудок растягивается ))) Максим питается в том же духе, что и вчера…

Мы сегодня два раза ходили на море. С утра была отличная погодка. Детей было не вытащить из воды. Я выволакивала клацающего зубами ребенка, который вопил, что ему еще надо купаться. Плавал в нарукавниках, я поддерживала немного. Сама тоже поплавала. Море было прозрачное. Медузы в этом году какие-то жуткие, синие. Но их немного. После таких непривычных нагрузок днем очень хотелось поспать, но куда там – Максим после обеда помчался гулять и постоянно бегал туда-сюда. Меня тянуло поработать, но я старательно боролась с собой – села повышивать под фильм.

Все фото кликабельны

Вечером снова пошли на море, но было не так комфортно, как с утра, и ветер был сильный. Но дети рвались в море, потом увлеклись строительством замков из песка, и плавать уже не стали, только носились по воде. Максим, такое ощущение, что на море уже пару недель – такой загорелый. Все лето ведь на даче, на воздухе. Зато, надеюсь, здесь не обгорит. Представляю, каким негритенком он станет через месяц.

Взяла расписание экскурсий. Буду думать, куда поехать, и можно ли туда добраться не слишком замороченно своим ходом. А то цены туристического бюро не очень радуют. Хочется уже завтра куда-нибудь махнуть, но что-то друг Максима неожиданно приболел. Лена недавно звонила – Степу рвет. Надеемся на банальное отравление, но жутко, блин, только приехали.

21.08.2012

Терпеть не могу караоке, и сама никогда не пою. Но после вчерашней дегустации вина, которая плавно перешла в пьянку, пели все, а кто-то даже танцевал )) Александр Николаевич, хозяин нашего пансионата, сам делает вино. Причем, его вино, в отличие от самодельной бурды, которую мне доводилось пробовать за свою жизнь, действительно очень вкусное. Мне понравилось красное сухое вино, хотя остальные больше оценили полусладкое. Ну, и шашлыки были бесподобными.

Вот приехала на море, а пишу про еду, как с голодного края )) Но действительно, дома я готовлю то, что побыстрее, попроще. Сама люблю простую еду (плюс еще паровое обожаю и без соли легко могу поесть), да и Максим не ест замороченные блюда. Макароны и пюре – наше все. Борщ и блины – это обычно самые затратные по времени блюда в моем меню, поэтому я делаю их по выходным. Здесь же готовятся такие гастрономические изыски, которых я никогда раньше не пробовала. Плюс каждое блюдо с фантазией украшается. Вечером обязательно подаются фрукты. Сегодня я ела такую великолепную дыню! Ее вкус просто невозможно описать. Медовая и сочная – не то слово. Все то, что я пробовала до сегодняшнего вечера – просто безвкусная трава.

С интересом пробую непривычную для меня еду. Например, сегодня обнаружила, что картофельные вареники – это безумно вкусно. Дело в том, что в «обычной» жизни я их вообще-то не ем. Это, наверное, из области «да вы просто не умеете их готовить». Много всего фаршированного подается, очень густые супы с большим количеством мяса. И вообще мяса много, на мой вкус. Но оно очень вкусное, нежное. Желудок начал подстраиваться – лишней еды не остается. Хотя, завтрак я все-таки не доела. Ну, это после вчерашнего…

Обеды:

Завтраки (кстати, не самые удачные варианты я что-то сфотала):

Еще я учусь кушать не спеша и получать удовольствие от принятия пищи. Дома я часто ем на ходу или за компьютером, параллельно изучая материалы по работе, просматривая почту или читая СМ. Поэтому не всегда понимаю, что я ем, и совершенно точно не получаю от этого процесса никакого удовольствия. Здесь первые пару дней я ела по привычке быстро. А потом подумалось – а куда я спешу? Приятно сидеть на веранде, в приятной компании, вести неспешный разговор и кушать вкусную еду.

Полдник (персиково-малиновый свежевыжатый сок):

Обильная пища компенсируется физической активностью. До моря топать минут пятнадцать. Там я почти не лежу – плаваю, купаю ребенка, что-то строим, бегаем, играем. Обратно снова топать. Так два раза в день. Сегодня еще ездили на игровую площадку с детьми, тоже побегали за ними по всем этим горкам-лазалкам. Кстати, площадка попалась интересная – там, помимо традиционных горок и качелек, была еще целая площадка настоящих тренажеров! Дети с удовольствием на них занимались. Хотели завтра ехать в парк львов. Но решили, что грех упускать хорошую погоду (туда надо ехать почти на весь день), и в перерывах между морем лучше просто доедем до Евпатории, погуляем по центральному парку, набережной.

Кстати, пока ездили, столкнулись с тем, что далеко не всегда на дороге имеются знаки остановок, не говоря уже о привычных лавочках с навесом. Или знак остановки есть, но сама остановка немного дальше. Тут принято махнуть рукой, и автобус остановится. Ну, или не остановится, если водитель по какой-то причине не захочет этого делать. Мы сегодня так в одном месте махали-махали, потом ушли в другое махать – повезло. Автобусных билетов в глаза не видела, кондукторов нет – деньги отдаются водителю, как у нас в маршрутках.

Вчера ездили к «Маяку» - за продуктами Максиму. Ребенок посмотрел сквозь ворота, и легко вспомнил, что тут его тетя Аня на веломобиле катала. Так хотелось зайти внутрь, но вход только по пропускам.

Вечером у нас состоялся переезд. По этому поводу хозяин пошутил, что нужно доставать вино – отмечать новоселье. Я нервно улыбнулась, потому что пить четвертый день подряд – это уже слишком. Получила я личный дворик со столиком, скамейками, креслом и лежаком. И что-то мне взгрустнулось. Потому что нужно опять привыкать к новому месту, и уже кажется, что в доме было комфортнее.

Еще я здесь стала раньше засыпать. Дома в 22 часа жизнь только начиналась. Здесь я, уставшая от кутерьмы, уже валюсь спать. Зато могу потом проснуться в 6-7 утра и успеть написать статью до завтрака. Это как-то естественнее, мне кажется, для организма. Максим спать буквально падает. Днем он не спит – просто некогда. Весь день носится на улице. Сегодня уснул в 21 час – дома такое просто нереально, даже, если он убегался на даче. Я вот тоже отправляюсь спать, глаза слипаются…

22.08.2012

Теперь мы можем есть в уединении в своем дворике. Но, оказалось, что в компании кушать гораздо приятнее. В результате после одинокого завтрака и обеда (Максим очень быстро сбегает из-за стола), я отправилась ужинать в беседку. В результате прием пищи растянулся на два часа. Зато интересно и познавательно – все делятся впечатлениями, можно обсудить маршруты поездок и просто поболтать о пустяках.

Мы сегодня после обеда ездили в город, то есть в саму Евпаторию, до парка Фрунзе. Сначала ехали на автобусе до вокзала, потом на трамвайчике. Нам попался примечательный маршрут трамвая. Я бы даже сказала, уникальный. Вам встречался когда-нибудь трамвай, маршрут которого состоит всего из трех остановок? И ездит он не по кругу, ему вообще не приходится поворачивать. Его маршрут – это прямая линия. А у самого трамвая, состоящего всего из одного вагона, имеется две кабины – спереди и сзади. Когда он доезжает до конечной остановки, водитель пересаживается в другую кабину и едет обратно. И так весь день туда-сюда, как челнок. Проезд в автобусе стоит 3 гривны (немного больше 12-ти рублей), в трамвае – 1.5 гривны. Но тут надо учитывать, что Заозерное – это поселок, то есть автобус получается пригородным.

В ожидании трамвая:

Сам парк Фрунзе я видела еще в прошлом году – куча торговых палаток с сувенирами и банальных каруселек. Повторили свой поход в Аквариум. Но в этом году мы увидели-таки акул, причем кошачьих – так они называются. Мурены и скаты по-прежнему хороши. Ну, и оформление у этой выставки на высоте.

Фотографии мутные, так как со вспышкой нельзя фотографировать:

На обратном пути прикупили в магазине местную шоколадку «Аленка». Тут она называется «Оленка». На обертке – девчушка в платочке и блузке с национальной украинской вышивкой. По вкусу уступает нашему шоколаду, но и стоит меньше 15 российских рублей за 100 граммов. Я снова сбиваюсь на цены, но мне интересно сравнивать.

Ребенок мне заколку купил:

Море после вчерашнего волнения было спокойным, но холодным. Хотя, я отважилась поплавать. На берег навыбрасывало много водорослей. Не очень эстетично, зато детям радость. Они везде себе найдут развлечение. Водоросли, так водоросли – возились с ними, делали из них чудовищ, которых потом побеждали. Максим насмешил – выловил широкую зеленую водоросль и заявил, что это морская капуста, он ее высушит и будет делать из нее суши )) Потом дети отвлеклись на медуз и рыбок – ловили их сачком. Кстати, рыбок в этом году много, причем, очень мелких. Дети их заворожено рассматривали, брали в руки, потом отпустили в море.

Катались на катамаране:

Ребенок снова свалился спать в девять вечера, умаялся…