Дневник

Главная » 2015 » Май » 20 » Поездка в Суздаль
Поездка в Суздаль

Решила оживить дневник новыми записями. В апреле мы ездили в Суздаль, город старинных церквей и монастырей. Правда, были мы там всего полдня, поэтому посетили далеко не все достопримечательности. Но мы перед собой такую задачу и не ставили. Духом города проникнуться успели. Если же вы хотите посмотреть все основательно и не торопясь, то выделите на поездку хотя бы два дня. Тем более что остановиться в Суздале есть где - много интересных гостиниц, среди которых есть и тематические (под старину).

Честно скажу, я не любительница утомительных походов и долгих рассказов на тему истории. И мы ездили вместе с ребенком, поэтому всего было понемножку.

Вот мы перед поездкой (мутно опять, никак не разберусь, как от этого избавиться, кликайте на фото):

Погода была, мягко говоря, переменчивая. То тучи и дождь, то яркое солнце. Но ветер был неизменно сильным и холодным.

Вот так нас встретил Суздаль (торговые ряды):

Торговые ряды действительно очень торговые. Чего там только нет. Просто огромное количество всевозможных сувениров, начиная с банальных магнитов и тарелок, заканчивая валенками и одеждой. Фирменный товар - медовуха. Есть разная. Например, можно купить медовуху с чабрецом. Мы не рискнули. Видимо, погода настолько меня обескуражила, что я забыла все это сфотографировать. Ребенок тут же обзавелся леденцом и палицей.

И вот так шли мы вдоль рядов, шли и дошли до очереди из карет. На них катают туристов. Конкуренция.

Мы оба равнодушны к подобным забавам, поэтому прошли мимо. А вот этот холмик нас заинтересовал:

Но, на самом деле, это не просто холмик. Это один из земляных валов близ Суздальского Кремля - оборонительное сооружение. Мы на него взобрались, вид:

Успенская церковь:

И если бы мы пошли дальше, то дошли бы до самого Кремля, который потом в итоге искали. Но нам было пора ехать на мастер-класс, и мы вернулись в машину.

Дымов Керамика

В окрестностях Суздаля есть удивительное заведение. Называется "Дымов Керамика". Здесь не только делают интересные керамические изделия (сердечко в начале рассказа оттуда), но и проводят для всех желающих мастер-классы. Можно записаться на гончарный круг (что мы и сделали), роспись керамики или изготовление изразцов. Записываться нужно заранее, дозвониться трудно. Я в итоге записалась через какое-то турагентство. Можно, конечно, на удачу приехать. Мы, например, одни были на мастер-классе. Еще нюанс - заведение сложно найти. Потому что адрес везде указан неверно (мы туда приехали по навигатору). Нам пришлось поездить, поспрашивать, хотя есть указатели. Но вообще положительное впечатление осталось об этой мини-фабрике. Видно, что все сделано с любовью.

Сразу у входа:

Холл (смазанно получилось). Виден вход в магазин, в котором можно купить все, что изготавливается на предприятии. Много посуды, сувениров.

На экране постоянно крутят ролик про производство керамики. Экскурсию я не снимала. Нас провели по всем мастерским, рассказали обо всех этапах производства. А потом показали, что можно сделать на гончарном круге. Мы с Максимом в итоге под чутким руководством мастера сделали по горшочку.

Видео мастер-класса:

Собственно вот ссылка на сайт компании, где можно все узнать подробнее

О том, где в Суздале можно поесть

Конечно, кушать после прогулки и мастер-класса хотелось не по-детски. Я искала информацию о том, где можно поесть, заранее. Остановилась на "Трапезной", которая находится в Архиерейских Палатах Суздальского Кремля. Собственно поэтому мы Кремль потом и искали. Но навигатор привел нас не совсем туда. И попали мы не совсем в ту "Трапезную", но не пожалели. Кушали мы в "Русской трапезе" при отеле "Кремлевский". И, я так поняла, что меню у них с "Трапезной" практически идентичное. Фотографировать еду постеснялась как-то, да и сам отель (шикарный) тоже не сфотографировала. Фото из инета:

Интерьер:

Мы сидели за дальним столиком в углу (это я люблю так забраться):

Обратите внимание на фундаментальность мебели. Это невероятное по толщине и красоте дерево. Сдвинуть с места стул довольно сложно.

Кормили очень вкусно. Я ела (цитирую из меню):

Салат "Кидекша"

Язык, запечённый в нежном грибном соусе

Яблочко "Молодильное" печеное с медово-брусничным соусом

Пояснение. Кидекша - это населенный пункт недалеко от Суздаля. Тоже историческое место, о котором я, к сожалению, так ничего и не узнала.

Все безумно вкусно было. Особенно вторые два пункта. Если еще раз поедем, кушать будем в этом же месте.

И снова о достопримечательностях

Вечерело. И, как оказалось, музеи в Суздале закрываются рано. Например, в Музей деревянного зодчества, который находился совсем рядом с отелем, мы не попали - он работает до 16 часов.

Пошли дальше, через речку (в которую нас чуть не сдуло) по деревянному мосту.

И вот он Кремль:

И находящийся на его территории Рождественский собор:

Побродили по территории (красиво, но холодно), даже немного последнюю экскурсию послушали.

На этом наше путешествие и закончилось. Хотя, в Суздале еще много всего интересного. Например, я бы еще сходила в Спасо-Ефимиев монастырь, Ризположенский монастырь и Преподобенскую колокольню, с которой виден весь город. Но это уже, наверное, в следующий раз.

Много полезного о Суздале, интересных точках обзора, заведениях и достопримечательностях узнала здесь. На сайте есть интерактивная карта гостиниц и достопримечательностей.

Просмотров: 572 | Добавил: lena-maksimova | Теги: отель Кремлевский, Русская трапеза, Суздальский Кремль, мастер-класс по керамике, Трапезная Суздаль, достопримечательности Суздаля, Дымов Керамика | Рейтинг: 0.0/0